a_tushin (a_tushin) wrote,
a_tushin
a_tushin

Мог ли я подумать, но...



Что эта странная машинка из моего детства окажется хитом западного авторыка... Правда во времена, когда я еще был в планах (плановая же экономика была, ну и жизнь).
Так вот из всего семейства советских «Москвичей» особенно полюбился и запомнился на Западе «Москвич-408», съезжавший с конвейера в 1964—1975 годах.

Более 65% выпускаемых машин уходило на экспорт. В Скандинавии автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (была даже специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии – как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный).

Чтобы удовлетворить растущий спрос, в братской социалистической Болгарии был построен завод для рождения «Москвичей». Правда, звали болгарского двойника «Москвича» именем «Рила» (от названия гор в юго-западной Болгарии).

Кроме того, «Москвичи» собирались из советских комплектующих в капиталистических Бельгии и Швеции! Отверточная сборка советского автомобиля на Западе, на Западе, Карл!

Кроме того, в Бельгии была создана совместная советско-бельгийская компания Scaldia-Volga — для реализации, обслуживания и сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса.


Источник



Tags: Автомобили, История, СССР, Технологии
Subscribe
promo a_tushin may 11, 2017 20:37 163
Buy for 10 tokens
Без мудреных подводок… френдмарафон. Добавлю всех, кто добавит меня . СК не важен.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments