
Сегодня автомобильная марка Mercedes-Benz является одной из старейших на Земле. В ее истории не мало забытых и даже темных страниц. Несколько таких сейчас и попытаемся «осветить», вспомнив редкие автомобили Mercedes-Benz...

Mercedes-Benz LP333.
Грузовик-сороконожка (кстати, именно так их и называли в самой Германии) LP333 на 16 тонн был создан в 1958 году и выпускался вплоть до 1961 года. Всего было сделано 1 833 таких машины. У грузовиков была специфическая схема расположения колес. Все четыре передних колеса были поворотными. Комплектовались силачи 6-цилидровыми 10.8-литровыми агрегатами.

Mercedes-Benz 600 Coupe.
Про лимузин W100 знают многие, ведь на нем ездили чуть ли не все знаменитости 60-х годов прошлого столетия. А вот о том, что существует купе W100, знает далеко не каждый. Причина очень проста – таких машин сделали всего две. Одна из них была подарена известному на всю Германию инженеру Рудольфу Уленхауту. Вторая – не менее знаменитому мастеру Фрицу Наллингеру.

Pullman.
А вот первый бронированный лимузин в истории компании Mercedes! Создан он был еще в 1931 году. Кузов был усилен специальными стальными листами. Для защиты окон были созданы специальные металлические шторы, которые крепились в салоне к потолку. У машины был «осадный» режим, который превращал ее в непреступную крепость.

Mercedes-Benz 150 Sport Saloon/Roadster (W30)
Спортивный автомобиль, невероятно прогрессивный для своего времени. Его главной особенностью стала среднемоторная компоновка. Машина стала самым необычным автомобилем в своем классе во всем XX веке. Таковой ее считают и сегодня, несмотря на достаточно скромную начинку: 1.5-литровый двигатель мощностью 54 л.с. Примечательно, что он все равно разгонял Sport Saloon до 130 км/ч благодаря аэродинамическому кузову.

Mercedes-Benz 170 VL (W139)
Автомобиль, который был одной из многочисленных попыток немецких конструкторов по созданию нового флагманского авто для армии. Появилась машина в 30-х годах XX века. Выпустили ее в количестве всего 42 штук. Несмотря на это, конструкция 170 VL была очень примечательная. Многие решения потом использовали при создании первого «Гелика».

Mercedes-Benz LE 306 Electro-Transporter
А вот попытка компании создать электробус еще в 70-х годах. Более того, в Mercedes предложили технологию быстрой зарядки подобных транспортных средств при помощи замены аккумулятора на специальной станции. В период с 1957 по 1977 год было выпущено 59 таких автомобилей. Проект в итоге был свернут. Конкурировать с тогдашними автобусами на дизельных двигателях перспективные разработки никак не могли.
источник
Journal information