a_tushin (a_tushin) wrote,
a_tushin
a_tushin

Солидные, но ненужные




Я привык считать, что лимузин - это всегда престижно, а про удобство шик и блеск и навороты и говорить не приходится. Короче, сплошное удовольствие. Однако, оказалось, что нет плавила без исключений…

Вот начнем с Chrysler Executive Limousine (на фото сверху). Во-первых, он оснащался исключительно рядными «четверками»: 2,2-литровой с наддувом (о чем красноречиво свидетельствуют шильдики «Turbo» на передних крыльях) и 2,6-литровой, производившейся Mitsubishi. Во-вторых, он базировался на спорном Chrysler LeBaron второго поколения – того самого, что с передним приводом. Потому неудивительно, что продажи на фоне конкурентов были слабыми – менее полутора тысяч машин за два года.



Седан Iran Khodro Samand, на базе которого построен лимузин Sarir, является перекроенным Peugeot 405, который выпускается в Иране. То есть, в итоге мы имеем лимузин с древним 1,8-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, который внутри дополнен парой экранов в подголовниках передних сидений и очень сомнительного качества кожей. Ну что, много желающих?



Удлиненный вариант Princess был рожден в 1975 году в стенах кузовной компании Woodall Nicholson, которая существует по сей день. Свое имя Kirklees машина получила в честь района в графстве Уэст-Йоркшир. Лимузин был построен в единственном экземпляре, однако даже владельцы обычных хэтчбеков Princess (которые и без того считаются не самыми красивыми автомобилями Великобритании) называют эту машину страшилищем. И вообще – зачем надо было делать лимузин на базе чахлого семейного хэтчбека?

В 1959 году кузовное ателье Colli представило лимузин Alfa Romeo Giulietta Ministeriale, который создавался в рамках правительственного конкурса Италии – требовался автомобиль для высоких делегаций и министров. В Colli решили, что наилучшим вариантом будет лимузин на базе компактной «Джульетты» с 53-сильным мотором... И хотя выглядит он ладно, Ministeriale не удалось пробиться даже в финал конкурса. В итоге несколько автомобилей были проданы гражданским лицам – чтобы хоть немного отбить затраты на разработку.



Ваши глаза вас не обманывают – эта «Волга» действительно длиннее базовой 31105. На 30 сантиметров, если говорить точнее – как по кузову, так и по колесной базе. И салон тут поприличнее – с кожаными сиденьями, новым торпедо да вставочками под дерево. А еще она могла быть бронированной – все как у взрослых лимузинов. Почему же тогда она здесь? В принципе, в идее удлиненной Волги нет ничего странного – для чиновников или генералов вполне себе вариант. Проблема в том, что модель 311055 появилась в 2007 году – в те годы технически устаревшая, она была практически никому не нужна.



Хоть о покойниках говорят либо хорошо, либо не говорят вовсе, Москвич Иван Калита был явной агонией автогиганта перед тем, как уйти на страницы истории. Продавать в 1998 году устаревший автомобиль полукустарной сборки с абсолютно вторичным дизайном по завышенной цене – тот еще способ выбраться из «крутого пике». Стретч, конечно, мог бы стать замечательным автомобилем отечественного производства, но появился не в том месте и не в то время.



Штучное производство лимузина Консул осуществлялось с 1997 по 2006 год, выпуск был налажен непосредственно на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти. Несмотря на то, что задняя пассажирская секция была щедро инкрустирована деревянными панелями и имела атрибуты роскоши – вроде холодильника, даже в лучшие годы лимузин на базе «десятки» расходился тиражом чуть больше 10 экземпляров. Причины малого спроса понятны: западные конкуренты на порядок комфортнее и статуснее, да и силовые установки у них серьезнее.

источник


Tags: Автомобили, История, Технологии, Фото
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

  • Легковушки о шести колесах!

    Если для бонетранспортера или вездехода 6 колёс — это нормально, то для обычного или даже спортивного автомобиля такая компоновка кажется…

  • Малолитражки. Как это начиналось

    На заре становления автомобильной промышленности малолитражные автомобили выглядели совсем не так как нынче, резко выделяясь в потоке более…

  • Улетный дизайн

    Было время, когда казалось, что до звезд и планет подать рукой. Еще немного и космические карабли землян начнут бороздить просторы Вселенной!…

promo a_tushin may 11, 20:37 90
Buy for 10 tokens
Без мудреных подводок… френдмарафон. Добавлю всех, кто добавит меня и отметится в этом марафоне. СК не важен.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments