a_tushin (a_tushin) wrote,
a_tushin
a_tushin

Полная жжж опа…




Уверен, что не являюсь оригиналом по этой части, но ведь, как говорится, каждый думает, что он не каждый… Короче, случилась у меня тут локальная жжж опа…

Меня покинула… нет, не девушка. Муза… Блин, как в марафоне – стена. Ни рукой, ни ногой. Хочется, надо писать! Жизнь бурлит! А не могу :((

Может там, где жизнь прет, меня нет? Может там, где прет меня, так прет, что уже нет силы сходить туда, где меня нет (а там жизнь прет)?

А может это обычный творческий кризис? Конец года, хочется праздника, устал?

Хрень какая-то, чую. Уверен – рассосется… Вопрос, когда? И как это ускорить?

А у вас, друзья такое бывало? Как боролись? (пить уже пробовал, уже не помогает)



Tags: Дыбр, Психология, Философия
Subscribe

Posts from This Journal “Дыбр” Tag

  • Назад в СССР?

    Сегодня в моде время моего, да и большинства из вас, мои друзья, безоблачного детства – советское время. Символика, музыка, еда, фильмы.…

  • А вы как к такому относитесь?

    Дожил. Увы. Третий год в ЖЖ. Видимо время сказывается. Количество переходит в качество и… Короче, начала меня реально напрягать одна…

  • Друзья, с Рождеством!

    ДРУЗЬЯ, С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

promo antonprok 11:32, вчера 29
Buy for 20 tokens
Друзья, обращаюсь к коллективному разуму. В работе нашей курьерской службы Марафон 2.0 столкнулся со следующей проблемой. Мы застряли. В последнее время продажи практически не растут. Последний год примерно. Да, есть объективные причины-общий экономический кризис. 80% продаж на рынке BTB. Есть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →